Спикеры

все спикеры

Андрей Циликов

Окончил с отличием Физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области менеджмента в Высшей Школе Корпоративного Управления в АНХ при Правительстве РФ. С 1996 года – непрерывная практика в сфере монетизации проектов.

Один из ex-руководителей  ИД «Потребитель» (журналы Video&Audio, Бытовая Техника) - крупнейшего офлайн и онлайн издателя на рынке потребительской прессы в РФ, основатель нескольких издательских стартапов. Работал руководителем направления продаж в e-commerce Mail.Ru, руководителем отдела прямых продаж в крупнейшей рекламной сети Soloway.Ru.

Опыт личных продаж и проведения рекламных компаний для крупнейших e-commerce проектов рунета, банков в сфере ремаркетинга, лидогенерации, e-mail маркетинга. Спикер на отраслевых конференциях в сфере E-commerce и интернет-маркетинга, автор ряда публикаций по техникам продаж и email маркетингу.

В настоящее время – директор по продажам сервисов Subscribe.Ru и Sendsay.Ru – комплексного решения для e-mail и SMS маркетинга в любой компании.

Тема доклада: «Как привлечь новых и вернуть старых клиентов инструментами email рассылок»

Мы обсудим:

1. Как ненавязчиво и легально познакомиться с обезличенным трафиком сайта, получить контакты посетителей и кое-что о них узнать? Кейсы.
2. Изучим  данные по открываемости, кликабельности и конверсии массовых и триггерных писем.
3. Правда ли, что триггерные письма работают как персональный online sales менеджер на вашем сайте?
4. Зачем объединять  данные с CMS сайта, CRM системы, программы лояльности  и email/sms платформы в одной IT системе?
5. Зачем собирать данные о посетителях и создавать сегментацию?  Как это сделать в email платформе?
6. Как создавать таргетинги по целевым аудиториям пересечением, объединением или исключением базовых сегментов. Логика «И», «ИЛИ», «НЕ».
7. Какие триггерные последовательности надо настроить, чтобы увеличить продажи среди подписчиков интернет магазина?
·         Временные, товарные и событийные триггеры.
·         Сценарии для тех, кто впервые посетил сайт
·         Триггерные цепочки для действующих покупателей
·         Какими  письмами разбудить «спящих» клиентов. Реактивация подписчиков.
8. Результаты кейсов по самому «денежному» триггеру «Забытая корзина»
9. Составим «Чек лист» из 10 пунктов «Как правильно и легально запустить и поддерживать результативную email рассылку».

Другие спикеры