Новости

26 ноября 2014

Как выделиться в мире интернета, стратегии с цифрамиIV профессиональной интернет-конференции iPROF 2014.

На конференции выступило17 ведущих отраслевых специалистов и бизнесменов, построивших реальный бизнес online в Казахстане, России и Украине. Каждому из 250 посетивших конференцию представилась возможность лично пообщаться с гуру интернет-бизнеса.

На площадке iPROF 2014 были представлены спикеры ведущих online-платформ рунета: ВКонтакте и Яндекс. Хэдлайнерами iPROF2014 стали:

Александр Колб - один из создателей и генеральный директор компании Promodo (крупнейшее интернет-агентство Украины), раскрывший актуальную на сегодняшний день тему:«Маркетинг следующей пятилетки. Как проиграть битву, но выиграть войну» и заявивший в рамках конференции о выходе на наш рынок компании Promodo.

Сергей Кравец - собственник и управляющий партнер Tickets.ua, выручка его компании в 2013 составила более 500 млн. долларов. Сергей дал отдельный пяти часовой мастер-класс, где рассказал о всех секретах вывода компании на onlineрынок и что еще важнее – о том как масштабировать онлайн-бизнес и выводить на соседние страны.

И Альберт Усманов, представлявший социальную сеть ВКонтакте (впервые в Казахстане), давший отдельный мастер-класс на тему: «SMM, о котором вы ничего не знали. Секретные инструменты ВКонтакте.»

Ведущая исследовательская компания, специализирующаяся в области исследования СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований на территории Казахстана – TNS, дала полную аналитику по рынку Казнета. «За три месяца 2014 года, с августа по октябрь 3590 тысяч человек, жителей крупных городов Казахстана посетили Рунет и 84% из них посетили Казнет». – говорит Александр Емельянов (iTRAMдиректор TNS).

Ассоциация Казахстанского Интернет Бизнеса и Мобильной коммерции (www.akib.org) раскрыла географию покупателей Казнета на основе данных Кибержумы. Константин Горожанкин отметил тренды 2014 года: «Лавинообразный рост числа мелких казахстанских интернет-магазинов, но знаний специфики явно не хватает; в ответ на это появление большого числа игроков с бюджетного по цене украинского рынка (интернет-агентства,  SEO-оптимизаторы, руководители интернет-магазинов); серьезный рост среднего чека в онлайне за счет сервисов бронирования билетов, магазинов шин и дисков.  Главный итог активизации казахстанских интернет-магазинов – за два года число покупок в казахстанских интернет-магазинах (по сравнению с международными) увеличилось в 3 раза с 10% до 29% от всех покупок по карточкам.»

Алексей Бендзь, директор по корпоративным коммуникациям компании Beeline Казахстан, рассказал, как управлять репутацией и раскрыл кейсы, которые работают. Алексей сказал: «Развитие интернета подтолкнуло к тому, что в целом продукты и услуги унифицируются – становятся более-менее одинаковыми.При этом, цена также выравнивается. И выделяться на рынке нужно с четко поставленными KPIи действительно эффективными сервисами»

Анна Осипова (KazNetEvents): «Мы уже в 4-й раз проводим профессиональную конференцию Каждый год iPROFпроходит по принципу «лучше больше, да меньше» Больше контента, меньше спикеров. Сессии e-commerce и маркетинг, 17 профессиональных спикеров, 45 ведущих интернет-проектов и порталов, более 250 посетивших конференцию,  были представлены на IVпрофессиональной интернет-конференции. Лучшие из лучших, продемонстрировали реальные кейсы и поделились своим опытом построения online-бизнеса.»

В рамках конференции 20 ноября в  Hard Rock Cafe состоялась Церемония награждения XII Национальной интернет-премии AWARD.KZ, где более 400 человек, делающих Казнет, могли пообщаться со спикерами конференции.

Справка: Конференция iProf проводится компанией «KazNetEvents» под эгидой Ассоциации Казахстанского интернет бизнеса и мобильной коммерции (АКИБ).

По вопросам участия и партнерства в проектах «KazNetEvents»:

Елена Гусева
Руководитель “KazNetEvents”
e-mail: director@kaznetevents.kz
mobile phone: +7 701 886 5564