Новости

13 ноября 2014

«Бизнес без иллюзий» и «Высший пилотаж в SMM» станут главными темами мастер-классов IVПрофессиональнойинтернет-конференция iPROF

20 - 21 ноября 2014 в Алматы пройдет одно из ведущих отраслевыхмероприятий, в области интернет - бизнеса – IVПрофессиональная интернет-конференция iProf - 2014. На мероприятие будут рассмотрены ключевые темы современной интернет-индустрии: e-commerce, логистика и сервисы, маркетинг и PR, продажи и аналитика, SMM и новые digital-инструменты повышающие продажи, лучшие мировые практики и рекомендации казахстанскому рынку.

Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители интернет-проектов и сервисных решений для бизнеса, софтверные компании, представители сектора логистики, директора по маркетингу, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, рекламные агентства, порталы, а также все профессиональные рынка e-commerce в Казахстане

В программу конференции iProf 2014, 20 ноября включены следующие 2 потока тем:

·         E-commerce Flow: бизнес  без границ, оптимизация процессов и технологии повышения качества сервиса, лучшие мировые практики и прогнозы роста e-commerceв Казахстане

·         Marketing Flow: веб-аналитика, эффективный маркетинг и продажи, инструменты нового формата под реалии рынка

В программу второго дня 21ноября включены мастер-классы: 2 мастер-класса, 2 потока по 5 часов 

E-commerce мастер-класс «Бизнес без иллюзий!»

Сергей Кравец - Собственник и управляющий партнер Tickets.ua – сервисы, выручка которого в 2013 – более 500 млн. долларов. Штат – более 200 человек. Возраст бизнеса – 4 года. Задачи компании – корреляция доли рынка*прибыль.

  •   Как начинали, откуда деньги, как тратили.
  •   Первая ступень: рабочий концепт: вроде работает, но денег нет. Но все на радостях напились. 
  •   Протрезвление: реинжиниринг. Денег нет, трудностей еще больше.
  •   Вторая ступень: вы в индустрии никто. Проблема новичка из онлайна: большой скепсис в оффлайне. Индустрия гораздо больше, чем вы, нужно ей соответствовать.
  •   Земля все-таки вертится: как закалялась сталь: первые признаки, как вы ломаете лед.
  •   Мир большой, я маленький: как преодолеть расстояния, и не потерять себя.
  •   Третья ступень: бренд. Вы становитесь кем-то. Вопрос – кем?  
  •   Своевременность инвестиции онлайн в оффлайн; как оффлайн реклама влияет на конверсию; оправдать надежды потребителя.
  •   Четвертая ступень: обезьяна в зоопарке примеряет персик к заднице. Как наращивать операционные возможности к растущим потребностям вашего бизнеса. Опыт с аутсорсингом колл-центров, найма программистов, и     трансформации компании. Всё – на вчера.
  •   Финансы поют романсы: роль учетных систем в бизнесе.
  •   Пятая ступень: политика. Лидер мнений. Эволюция спроса невозможна без участия рынка. Один в поле не воин.
  •   Шестая ступень: масштабирование. Что значит «выйти на рынок». На новый для компании рынок.

Мастер-класс «Высший пилотаж в SMM или как лететь со своей аудитории к цели!»

Альберт Усманов – Евангелист социальной сети ВКонтакте.
— крупнейшая в СНГ и Европе социальная сеть в которой зарегистрировано более 260 миллионов пользователей. Среднесуточная аудитория ресурса в Казахстане, по данным Liveinternet, превышает 3 миллионов пользователей.

 

 

 

Алимжан Бисембаев - Не верит в SMM, именно поэтому готов говорить о нем часами. Один из лучших эксперта в маркетинге в Казахстане.

 

 

 

 

Александр Колб - один из создателей и генеральный директор компании Promodo –  лидера по продвижению бизнеса в сети Восточной Европы. По рейтингу «Инвестгазеты» Александр Колб входит в список «100 новых капиталистов» и «Рейтинг самых успешных топ-менеджеров Украины до 35 лет».

 

 

Мастер - класс по темам

  •   Статистика ВКонтакте - глобальная аудитория и активность, сравнение с конкурентами в Казахстане.
  •   Бесплатные инструменты ВКонтатке для работы с репутацией бренда - мониторинг и сообщества. Как пользоваться, что анализировать, на что обращать внимание.
  •   Таргетированная реклама ВКонтакте - привлекаем клиентов на сайт или подписчиков в социальных сетях.  Возможности инструмента, рекомендации по использованию, кейсы.
  •   Работа с подрядичками. Что нужно знать если вы работаете с агентством.
  •   Социальные сети в Казахстане и то, что вы еще не знали о них.Обзор аудитории в социальных сетях в Казахстане, какие они и как делятся в зависимости от выбранной сети
  •   Что важно учитывать в работе с казахстанской аудиторией
  •   SMM для бизнеса. SMM для себя. SMM для корпоративного аккаунта
  •   Как формировать свою рекламную кампанию? Сделать самому или пойти к подрядчику + и – обоих вариантов, и что требовать от аутсорса? Как обойти конкурентов с помощью SMM?
  •   Разница SMMитрадиционых медиа и самые популярные мифы в SMM
  •   Как измеряется эффективность в SMM, объяснение POEM подхода
  •   Как посчитать ROI
  •   Ценность обществ в соц.сетях: медийная и немедийная
  •   Как работает группа в соц-сетях, активации, контент-ведение и др.

Более детальную информацию по мастер-классам Вы сможете найти на сайте конференции, по ссылке http://iprof.kz/ru/category/master_klass

Справка: Конференция iProf проводится компанией «KazNetEvents» под эгидой Национальной интернет-премии AWARD.KZ и Казахстанской ассоциации интерне бизнеса и мобильной коммерции АКИБ.

По вопросам участия и партнерства: 

Осипова Анна – директор Kaznet Events

e-mail: anna@ossipova.kz

mobile phone: +7 701 783 80 82

 

Константин Горожанкин – оргкомитет iProf

e-mail: konstantin@gorozhankin.com

mobile phone: +7 777 235 32 77

 

Елена Гусева – руководитель iPROF – 2014

e-mail: director@kaznetevents.kz

mobile phone: +7 701 886 55 64